Вы вошли как Гость Группа "Гости"
Пройдите регистрацию и станьте пользователем!!!
Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Реклама
Мини-чат

Скачать CS



Наш опрос
У вас есть сайт?
Всего ответов: 32
Главная » 2011 » Март » 28 » Remedy пошла на риск ради Microsoft
20:34
Remedy пошла на риск ради Microsoft

Сотрудники Remedy продолжают делиться подробностями разработки триллера Alan Wake. В беседе с сотрудниками портала CVG технический директор Маркус Маки рассказал о причинах, которые заставили разработчиков сосредоточиться на Xbox 360 и отказаться от выпуска игры на других платформах. «Мы в Remedy всегда стараемся быть лучшими в своей области. Но при этом отлично осознаем, что есть люди, которые делают некоторые вещи лучше нас. Например, именно поэтому мы отказались от мультиплеера — мы не очень сильны в сетевых режимах, и на него пришлось бы потратить слишком много сил. Когда мы подписали контракт с Microsoft, то решили полностью сосредоточиться на технологии наших партнеров. При этом PS3 пришлось оставить за бортом», — рассказал Маки. При этом он признался, что договор с Microsoft снизил технологические риски, но сократил потенциальную аудиторию игры. Хотя Remedy была готова к этому.

Маки также рассказал, что одно время Remedy подумывала отказаться от самописного движка и лицензировать Unreal Engine. Однако это было еще до выхода PS3 и Xbox 360, и разработчики хотели посмотреть, как технология Epic Games будет работать на всех трех платформах. Но когда первые проекты на Unreal Engine 3 показали всю мощь движка, менять что-то было уже поздно. Хотя Remedy, со слов Маки, осталась вполне довольна той технологией, которую она использовала в Alan Wake.
 

Просмотров: 206 | Добавил: bektemisov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

.
.
Счётчик PR и ТИЦ
cs-soft.pp.ua кс-софт-пп.уа © 2010-2011 - Описание сайта | © 2010-2011 | Хостинг от uCoz
Копирование материалов на другие сайты запрещено! | Sitemap | Sitemap-forum Теги или инфа